• 31 мая 2012, четверг
  • Онлайн

Маркетинг для НКО. 4 способа удвоить финансовые Ваших некоммерческих проектов.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4342 дня назад
с 20:00 31 мая до 22:00 28 июня 2012

Если Вы являетесь представителем некоммерческого сектора и хоть раз были вовлечены в некоммерческие проекты, то Вам знакомы проблемы привлечения финансирования на реализацию этих проектов и на поддержку текущей деятельности организации. В данном БЕСПЛАТНОМ тренинге, Вы узнаете о простом решении этих проблем.

Если Вы являетесь представителем некоммерческого сектора и хоть раз были вовлечены в некоммерческие проекты, то Вам знакомы проблемы привлечения финансирования на реализацию этих проектов и на поддержку текущей деятельности организации. В данном БЕСПЛАТНОМ тренинге, Вы узнаете о простом решении этих проблем.

Мало того, что в нашей стране недостаточно социальных и экономических инициатив, но очень многие потенциально значимые проекты заканчивают своё существование на этапе «хорошей идеи», либо реализуются с убытком для организаторов.

Если, например, в США, жители ежегодно жертвуют по несколько сот долларов на нужду некоммерческих организаций, а программы государственной поддержки расписаны на годы вперёд, то в российских условиях, очень часто все коммерческие проблемы приходиться решать самостоятельно.

Неудивительно, что стольким фондам, ассоциациям, объединениям, союзам и другим НКО приходиться испытывать определенные трудности даже с привлечением средств на финансирование текущей деятельности.

Если Вам знакомы эти проблемы, то Вы не одиноки.

 

Что делать?

  • Идти с просьбами к представителям власти и в процессе бесконечной переписки выбивать казённое финансирование?
  • Подстроиться под крыло политической партии и безропотно принимать их политические убеждения (или их отсутствие)?
  • А может отправиться на поиски щедрого спонсора и воззвать к социальной ответственности?

 

Опыт показывает, что проблема финансирования может быть решена и другими способами, требующими исключительно наличия некоторых навыков социального маркетинга.

 

Что такое социальный маркетинг и как ему научиться?

Социальный (или некоммерческий) маркетинг – целенаправленная рыночная деятельность по привлечению и удержанию представителей целевой аудитории с целью создания необходимой репутации и получения внешней поддержки.

Маркетинг, направленный на формирование общественных ценностей.

Основой маркетинга является чёткое определение тех ценностей, которые Вы можете принести, и эффективное донесение этих ценностей до представителей Вашей целевой аудитории.

 

Кстати, представлюсь. Меня зовут Вячеслав Макович. Я являюсь бизнес консультантом (управляющий партнёр компании VM Consult), писателем и организатором 3-х небольших, но эффективных бизнесов. При желании узнать обо мне более подробно, вбейте моё имя в одном из поисковиков или посетите мой блог www.makovich.ru.

Со временем мне захотелось большей самореализации, я стал участвовать в некоммерческих проектах, направленных на улучшение качества жизни и качества бизнеса в моём городе и моей стране. И, так как одним из основных направлений моей деятельности является маркетинговое консультирование, я стал внимательно изучать возможность использования маркетинговых инструментов в некоммерческой сфере.

 

В результате родился практический курс, в котором собраны наиболее эффективные инструменты, о которых редко учат в университетах, но которые показали свою целесообразность на опыте нескольких десятков отечественных и зарубежных некоммерческих организаций.

Я приглашаю Вас на БЕСПЛАТНЫЙ интернет семинар, организуемый компанией НКО Консалт.

 

Что будет на семинаре?

  • Особенности некоммерческого маркетинга
  • Методы привлечения финансирования, о которых не знают в 90% НКО
  • 9 наиболее приоритетных инструментов маркетинга
  • Как сделать, чтобы Вашу организацию заметили
  • NLT фактор
  • Работающие алгоритмы присутствия в СМИ
  • Главный секрет привлечения спонсоров

Семинар пройдёт в формате Интернет вебинара. Вы сможете принять участие, находясь в любой точке мира.

Какой результат Вы получите?

Понимание возможностей наиболее эффективных инструментов маркетинга в деятельности НКО. Таких инструментов, которые позволят привлечь необходимые ресурсы для развития деятельности.

Каковы условия участия?

Семинар является абсолютно бесплатным для первых 35 зарегистрировавшихся. Для регистрации необходимо и достаточно заполнить форму внизу страницы.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше